пятница, 1 февраля 2013 г.

Так хочется весны!!!

У меня первые  в этом году весенние посадки) Ура!  в ноябре мама привезла мне из Нальчика пакет с  луковицами нарциссов. Я уже и не помню какие они должны быть ....желтые наверное,в Нальчике до декабря стояло +!20!!!Соответственно все это добро приехало с огромнючими ростками((( а мама всего то на два дня  не успела-в Москвве бабахнули морозы и сажать стало невозможно((( Я честно терпела как могла,но уже сил больше нет... в общем достала я все луковки, отмыла(без интузиазма) потому что не  очень дружу с нарциссами и не совсем знаю, чего там у них можно удалять, а чего нет... в общем вот что получилось, я все "ПОСАДИЛА" в контейнеры)))из под мороженного!
поставила все под подсветку , может и проклюнется что-нибудь, хотя я , если честно,буду рада даже просто ботве, молодой зелененькой ботве)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий